Мониторинг системы образования

Официальный сайт отдела образования администрации городского округа

город Шахунья   Нижегородской области

 


 

Мониторинг

                                Мониторинг системы образования  Нижегородской области

          Мониторинг системы образования 2016 год

Мониторинг "Общее образование" 2015 Мониторинг "Дополнительное образование детей " 2015 

 

Итоговой отчет отдела образования администрации городского округа город Шахунья Нижегородской области

          о результатах анализа состояния и перспектив развития системы образования за 2014-2015 учебный год.

 

Мониторинг "Общее образование" 2014.

Мониторинг "Дополнительное образование детей"  2014.

 

В соответствии со  статьей 97 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации",  

постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 "Об осуществлении  мониторинга системы образования",

приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15.01.2014 № 14 "Об утверждении показателей

мониторинга системы образования", приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 11.06.2014 № 657 

"Об утверждении методики расчета показателей мониторинга системы образования", приказом министерства образования

 Нижегородской области от 25.09.2014  № 2073 «О проведении мониторинга системы образования Нижегородской области» 

 в  октябре 2014 года был проведен мониторинг системы образования городского округа город Шахунья

по итогам 2013-2014 учебного года.

 

          1.   Приказ отдела образования   от 4 октября 2014 года № 335  «О назначении ответственных  лиц».       

               2.  Мониторинг "Общее образование".

         3. Мониторинг "Дополнитлеьное образование детей".

 

   Итоговой отчет отдела образования администрации городского округа город Шахунья Нижегородской области

    о результатах анализа состояния и перспектив развития системы образования за 2013-2014 учебный год.

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»